Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Завершились курсы повышения квалификации для преподавателей Медресе Расулия.


С 18 по 28 апреля на базе медресе прошли курсы повышения квалификации для преподавателей религиозных организаций, по направлению: «Педагогические технологии и мастерство педагога как фактор успешного руководства образовательным процессом».

Цель данного курса: повышение профессионального  уровня  и  педагогической  грамотности  педагогов религиозных организаций; повышение качества учебно-воспитательного процесса.

Современные требования таковы, что образование должно учить мыслить, развивать учащихся во всех отношениях.
В связи с этим, менять педагогические ориентиры - это самое трудное и самое необходимое, что приходиться делать сегодня.

Без умелого использования теоретических и методических идей педагогики нельзя завершить образовательную реформу, совершенствовать деятельность образовательных учреждений.

Каждого педагога характеризует определенный уровень образования и методологической культуры. Формирование методологической культуры во многом зависит от способностей педагога и от его желания овладеть новыми знаниями.

Одним из центральных принципов педагогической науки является принцип связи теории с практикой. В основе данного принципа лежит методологическое искусство педагога, эффективность и качество обучения подтвердить и направить практикой.

Творчески работающий преподаватель никогда не придерживается конкретно определенного шаблона или изложения учебного материала, используя только учебник. Он преподает с большим энтузиазмом, стараясь пробуждать и поддерживать интерес к предмету и повышать уровень знания учеников.

Учитель - это творческая профессия, которая требует полной самоотдачи, терпения, души и любви.

Деятельность педагога может быть творческой, если она создает творческие продукты, отличающиеся новизной, оригинальностью, общественной значимостью.

При традиционном обучении преподаватель сообщает готовые знания. Ученик воспринимает, осмысливает, запоминает. При инновационном преподавании знания даются не в готовом виде, а через задачу, проблему.

Главное – заинтересовать обучающихся в поиске знаний, в средствах их постижения.

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщаться, должны достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.

Полученные теоретические и практические знания в рамках данного курса повышения квалификации, будут полезны и ценны для практической деятельности преподавателей религиозных организаций.

«О, люди, знания приобретаются в результате стремления к ним» (Табрани).


фото 1 (5).jpg


фото 1 (3).jpg

фото 1 (6).jpg

фото 1 (1).jpg



фото 1 (4).jpg